суббота, 29 ноября 2014 г.

Стопочка магнитиков, и продолжаю болеть

Привет всем! Время для болезни у меня, конечно, самое неподходящее. И пока все народные доступные методы мне мало помогают ((( хорошо, что температуры нет. Зато к больному горлу и насморку подключился конъюнктивит и герпес. Так что у меня полный букет )) Ничего, надеюсь, справлюсь ))
Я наконец закончила заказики. От двух больших хороших заказов пришлось отказаться, не могу гарантировать, что не рожу раньше установленного срока, а пол альбома заказчику не отдашь. А мелкие заказы вот сегодня закончила, все упаковала. Буду Вам понемногу показывать. Хотя выставлять композиции для красивого фото не было ни сил из-за болезни, ни возможности из-за пасмурной погоды, показываю, как есть. Заказчику все равно надо было отчитаться, так что заодно и Вам )))
Это магнитики со стикерами для записей.






В ленте читаю, сейчас многие болеют. Берегите себя. Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Виола, какие красивые магнитики!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот трудяжечка!!!! Сил тебе и здоровья! Прогоняй метлой эту хворь...негоже!!!! Стикеры на холодильник оригинальные,замечательный подарок! Украиночка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Виола, выздоравливай!!!
    А мне понравился парижский :)

    ОтветитьУдалить
  4. Виолочка, магнитики как всегда бесподобные!!!
    Поправляйся скорее! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые магнитики, ты молодец, Виолочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Давай лечись! Болеть никак нельзя! А заказы подождут, я думаю. Здоровье важнее намного! Магнитики чудесные! Первый особенно понравился!

    ОтветитьУдалить