четверг, 5 декабря 2013 г.

Обложка с Парижем и организационное по конфетке

Сегодня День Рождения моего сыночка, ему исполнилось три годика. А еще сегодня официальное завершение моего декрета, и теоретически завтра я должна выйти на работу )))
Но так как скрап я оставлять совсем не собираюсь, ведь это тоже на данный момент моя работа, а не только хобби, решено, что в офис я выйду в январе и на пол ставки...
Пока так. Декабрь - это выставки, заказы, подготовка к праздникам, сейчас работать точно не смогу. А вот в январе... посмотрим. Хотя заказы на январь у меня уже тоже есть, буду пытаться успевать. Если совсем успевать не буду с заказами, то сделаю выбор в пользу скрапа... Всему свое время.
А вот эко-конфетку, приуроченную к Дню Рождения моего Давидика, разыграю завтра. Сегодня уже нет ни времени, ни сил. Так что если Вы не записались, это еще можно сделать до завтра.
Ну и чтоб пост не был совсем пустым, покажу обложку на паспорт, которую делала на заказ. Она почти повтор одной из предыдущих
Такой был первоначальный вариант, потом надпись заменили на латинское слово
Заказчица довольна, и это главное.
Все, устала сегодня жутко. Часть гостей была сегодня, остальные в субботу. А завтра решила малого в  садик не везти. Подарили ему огромный конструктор Юнико (итальянский аналог Лего), а завтра мы, католики, св. Николая отмечаем, то есть тоже подарки под подушкой. Какой же может быть садик? Пусть передохнет, а то плакал сегодня, праздник все таки, а он в саду )) 
Спасибо, что Вы заходите и комментируете, мне очень приятно!


6 комментариев:

  1. Какая красивая и стильная! Я тоже очень башенку эту люблю :) вдохновляюсь ей частенько ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Виола,вот я потеряшка :((
    Сынульку с Днем рождения!!!
    Пусть будет здоровенький,умненький,счастливый!Радует вас своими успехами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кроху с Днем рождения! Пусть радует каждую минуту родителей)))
    Хорошо, когда выбор отдается любимому делу!!! С любовью тогда все)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Давида с днем рождения!
    Крепкого ему здоровья, веселой жизни и радости в каждом моменте!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Хотя и с опозданием, но от души поздравляю сыночка с Днём Рождения)
    Желаю ему расти здоровеньким и почаще радовать маму с папой, а самой маме желаю везде успевать и как можно меньше уставать)))
    А у меня сынуля 3 декабря родился)))) Так рядышком...

    ОтветитьУдалить