среда, 4 декабря 2013 г.

Открытка со Снежной королевой и хвастаюсь покупочками

Привет! Я сегодня к Вам с открыткой, которую делала по заданию "Любимая книга детства" от Belle Fleur. Вообще я долго думала, а какая же книга самая любимая, ведь я читала очень много, и у меня было много книг. Но все таки сейчас в ожидании праздника крутится в голове самая-самая сказка, а именно "Снежная королева".



Королева покрыта глосси




А вот и один из осколков, которые собирал Кай




Нафотала со всех сторон, но и то фото до конца не передают того, что есть в реальности. Ах, как же она мне нравится!

Вообще у меня была книга сборник сказок Андерсена, показать, к сожалению, не могу, она у родителей, но выглядела она совсем не примечательно, примерно так
А теперь покажу, что я  сегодня купила в Метро. Вообще я не любитель хвастаться покупочками, но эти такие классные и все в тему Скандинавии, которая, признаюсь, и меня не оставила в покое )))
Подносик 26 см в диаметре всего за 9 грн (32 руб)

Набор из трех жестяных коробочек разного диаметра за 34 грн (136 руб)



Вот оно все вместе, коробочки тоже немаленькие, сравните с подносом

С открыткой участвую также в заданиях:
1. Скетч от СК Арт Уголок, повернула на 90 против часовой
2. "Первое дыхание зимы" от Крылья напрокат, инея и снега тут навалом
3. "Арт-леди" "Первый снег" с обязательным элементом - снежинкой
 И баннер от Belle Fleur






16 комментариев:

  1. С покупочками!!!! Открыточка очень понравилась, Королева как живая! Я тоже очень эту сказку люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка классная! Королева такая прям дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, люблю этого художника!

      Удалить
  3. Сказочная открытка! Думаю, с ней пора отправляться в Скандинавию, а точнее в Финляндию в Леви, в гости к Снежной Королеве (такая резиденция реально существует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я и не знала, что такое есть!

      Удалить
  4. Открытка очень понравилась)))))Сказочная))))А покупочки классс)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка замечательная!!!Видела ВКонтакте :))С пояснениями по-другому на неё смотришь-это я про осколки :))Класс!!!
    А покупочки-аааа,поеду в Метро!мне вот тоже скандинавская тема покоя не дает!Будем себе праздник создавать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, давай! Там разносики эти вообще с разными картинками были, и ангелочки, и пейзажи зимние, и Санты. Я вот тоже думаю снова туда поехать, разносов таких родственникам купить, копейки ведь )) я вот сегодня селедку под шубой в нем сделала - просто замечательно!
      У меня мало времени там было, надо теперь спокойно, без спешки наведаться во второй раз, может, что пропустила ))

      Удалить
  6. Спасибо от Бель Флер! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная работа...заколдовывает прям Королева всех у экрана монитора! Победит...однозначно! держу кулачки! Пойду стану маленькой ПЧелкой! Всегда вем рада! Жду в гости!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и креативно-) Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  9. какой взгляд.... Впечатляет! Спасибо от арт-Леди!

    ОтветитьУдалить