пятница, 6 декабря 2013 г.

Розыгрыш эко-конфетки!

Привет, девочки! Наконец я могу разыграть конфетку, приуроченную ко дню рождения сыночка. Сегодня сидим дома, играем рыцарским замком, который ему вчера подарили )))
Итак, конфетка отправляется к
Настене Негуляевой!

Я очень рада, что конфетка поедет к моему читателю, который частенько заглядывает в мой блог, к тому же мне повезло знать Настю лично. Вот такая судьба )))
Напиши мне свой адрес, чтобы я отправила тебе подарочек!

Остальных прошу не расстраиваться, конфетки еще будут, и интересности будут. Не пропадайте!

7 комментариев:

  1. Поздравляю Настю!!!! Пусть будет множество свершений))) и еще больше новых творений)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой спасибо большое!!! Так неожиданно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сынульку поздравь от меня с Днем рождения :) Наверняка, Вам его Святой Николай принес ;)

      Удалить
  3. Поздравляю Настю с таким великолепным выигрышем! Виола, спасибо за предоставленный шанс :)

    ОтветитьУдалить
  4. Виола, спасибо за розыгрыш! поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш и поздравления победительнице

    ОтветитьУдалить