вторник, 27 января 2015 г.

Открытка - красивые женские штучки!

Приветик! Я тут снова ощутила давно забытое, прямо страстное желание вышивать. Я, конечно, потихоньку продвигаюсь в Рождественском сапожке, который в процессе уже больше трех лет. Так уж случилось, что скрап вытеснил вышивку из моего времени почти полностью. А тут я наткнулась на обучающее видео по вышивке парковкой. Пройти мимо не смогла, так как давно мечтала освоить этот метод. И тут меня так пробрало! я натянула процесс на станок и (!) во время кормления грудью приловчилась потихоньку вышивать! Да-да, кормлю и вышиваю ))) это, конечно, неудобно, медленно, но процесс идет. и если малыш засыпает на руках, а перекладываться никак не хочет, я вышиваю! А если он засыпает на диване, без пахнущей рядом груди, я иду и скраплю! Вот так сегодня мне удалось поскрапить. Так что я сделала открыточку по второму этапу СП "Женские штучки"




Нужно вдохновиться баннером задания. Мне очень понравилась девушка в синих тонах. И я давно вынашивала идею открытки на черном фоне, поэтому решила, что это именно тот случай! Также добавила в работу фатин, который есть на этой картинке. Ну и светлые, розовые акценты в поддержку остальных фоток.





За фоновую бумагу от Scrapberrys "Элегия" спасибо Штампомании.  Центральная картинка с надписью вырезана из примовской бумаги.
Приму участие в задании от Scrapberrys коллекция месяца "Элегия".

15 комментариев:

  1. Супер! Открытка восхитительная!!!
    Молодец, что вернулась к вышивке - ты конечно героиня - вышивать с ребёнком на руках!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка!
    А я тоже вышивала когда ребенка грудью кормила, жалко мне было этого времени, а еще вышивка не давала самой заснуть во время кормления))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Когда Давид был на ГВ, я вышивала лежа маленькие отдыхалочки. Все таки удовлетворение получала ))) а сейчас с Тимошей приловчилась сидя, подложив под ребенка подушку ))

      Удалить
  3. Красивая открытка, с черным фоном, но совсем не мрачная)
    Кормить и вышивать - это надо постараться!))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая стильная и яркая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ну ты героиня)) вот,как умеют творческие люди приспосабливаться к любой ситуации))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Виола, ты такая умничка! все успеваешь! открыточка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько тут всего! Смотреть долго можно! Необычная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Рада видеть в стройных рядах участниц)
    Вдохновения и удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая нежность и воздушность!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть!!! Сочетание цветов - заворожило))))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить