вторник, 9 декабря 2014 г.

Пара календариков

Привет! да, это я, и я еще дома )) хотя чувствую, что осталось очень мало. По срокам мне еще недельку точно ходить, но я думаю, что остался день-два. Уговариваю малыша вылазить, потому как хочется к Рождеству и Новому году уже прийти в себя ))
А вообще надо задумать что-то эдакое, чтобы по закону подлости ничего не успеть ))) я вот, например, на завтра запланировала пряничный домик. Прям загорелась идеей, нашла хороший видео мастер класс. так что посмотрим, получится что-то из моей задумки или нет )))
А пока покажу пару календариков на магните. Первый сделан по заданию ЧБ "Творить мечты" "Рождественские мечты"



А второй календарик делала на заказ. Просили, чтобы была американская тема. Заказчице понравилось.
На этом пока все! Спасибо, что заходите!

2 комментария:

  1. Виола, сколько идей и задумок!))) Магнитики великолепные! Особенно американский впечатлил!
    Желаю исполнить задуманное - испечь пряничный домик, а там уж со спокойной душой и за вторым малышом отправляться)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная парочка! Очень нравятся оба! Потом пряничный домик покажи - очень интересно посмотреть!

    ОтветитьУдалить