воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Еще один новогодний комплектик

Привет всем! Мне очень приятно, что Вы оценили мои календарики на магните из прошлого поста. Мне они самой очень нравятся. Сегодня в продолжение новогодней темы покажу Вам еще один комплектик. На этот раз комплект состоит из мягкой открытки и елочки. Делала комплект по новому заданию "Овал" от "Штампомании"







 В основе изделий хлопковая ткань. И на открытке и на елочке, есть подложка из скрап бумаги в форме овала. Для декора использовала палочки корицы, ягодки калины малиновые и серебристые, чипборд, гипюр, брадс от ММЕ и тд.

Еще буду Вам показывать новогодние комплектики. Как минимум, один надо на заказ сделать, а второй свекрови. Она сегодня к нам приезжала, и ей так эти елочки понравились (это ж я еще не все показала, потому что не все можно), так что я решила, что ей надо тоже на НГ сделать. И она сказала, чтоб я обязательно и себе сделала. Так что на ближайшие дни план работы есть.
Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Очаровательный очередной комплектик!) и опять с милой девчушкой) очень нравится мне эта картинка. А ткань какая красивая с нотами! это американский хлопок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Галя! да, американский хлопок

      Удалить
  2. Ах, прям новогодняя сказка, Виола) очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Виола, очень понравился комплектик))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный комплект!! Девчушка такая милая ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Классный комплектик! Такая умничка - трудишься! Надо брать с тебя пример!

    ОтветитьУдалить