четверг, 4 сентября 2014 г.

Повтор блокнотика "Украиночка", и я выиграла конфетку!!!

Привет! У меня то густо, то пусто, причем это касается не только постов в блоге. Лежал у меня готовый блокнот "Украиночка", лежал. И как только его купили, буквально через неделю, а то и меньше мне заказали повтор )) вот что вышло на этот раз


Внутри на этот раз по желанию заказчицы есть вот такой карманчик ))


Мои новые штампики, которые я уже активно осваиваю, особенно в новой серии обложек на паспорт, которую покажу на днях.



А еще то густо, то пусто касается выигранных конфеток. Мне не везло больше года, а тут я только недавно выиграла место на фотокурсы, а сегодня узнала, что рендом выбрал меня здесь
Уже заказала себе чипиков, штампиков, новые трафареты )) как получу, буду хвастаться.
Спасибо, что Вы заходите и пишете, мне это очень приятно!


4 комментария:

  1. Гарненькі блокнотики! У мене теж таке часто буває - лежить-лежить, хтось купить, і потім всім таке ж треба на вчора)))))
    Вітаю з виграшем! Круто! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. "Украиночка" как никогда актуальна))) Блокнотик очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага )) но прикол в том, что оба блокнотика уехали в Москву ))

      Удалить
  3. Красивый блокнот!
    Поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить