понедельник, 1 сентября 2014 г.

Карандашница, секонд покупки и фотокурсы ))

Приветики! решила я объединить в один пост сразу несколько тем, а то по одной особо показывать нечего. Помните я проводила СП по деревянным высечкам? так вот, мы уже все выкупили, и я девочкам разослала, а сама уже даже успела немного поразукрашивать.
Покупала себе деревянную карандашницу, получила море удовольствия от процесса ))

А еще я недавно выиграла в конфетке бесплатное место на фотокурсы у Тани и Ромы. Уже узнала много нового и интересного, надеюсь, мои фотографии также будут становиться лучше ))
Ну и последнее, что хотела похвастаться показать - это покупки из секонд-хенда. Я вообще не любитель подобных заведений, есть люди, которые могут часами проводить время, роясь и перебирая ящики с вещами. Безусловно, попадаются и очень даже неплохие экземпляры. Но я хотела поговорить не об одежде. Сегодня заглянула в секонд, что недалеко от моего дома, знаю, что по понедельникам у них завоз. Так вот, давно искала вязанные крючком салфетки, но тогда у них не было. А сегодня мне повезло купить аж две да по смешной цене - 6 грн за пару. Смотрите, какие классные ))

 
Так что надо к ним по понедельникам заглядывать ))
А вот еще пример удачной секонд покупки. У нас в городе есть достаточно дорогой секонд с отделом "Винтаж", Честно говоря, настоящих винтажных/антикварных вещиц у них не бывает, так как, мне рассказывали, хозяйка большая любительница и ценительница подобных штук, так что до прилавков ценности не доходят.
Но если речь не о ценностях, то можно найти очень классные штучки. Например, я купила вот такой набор рождественских свечек. Они очень классные, новые, и каждая пахнет по-своему. Уже жду-недождусь Рождества, чтобы дома все украсить ))





Вот такой у меня сегодня хвастательный пост ))) а Вы ходите по секондам? какие интересные покупочки у вас есть оттуда?
И, конечно, всех с 1 сентября ))) нам всем есть еще чему учиться ))

10 комментариев:

  1. Виола, поздравляю с покупочками)))Всё такое красивое)))А свечки прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже из Запорожья) И я тоже хожу по секондам) Недавно купила вязанный крючком шарф бежевого цвета, он чем-то даже похож на твои салфеточки. И еще один тоненький шебби-шарф нежно розового цвета с воздушными розочками и мелкими бубончиками. А раньше еще прикупила вязанную крючком то ли жилетку то ли накидку (она большого размера) винтажного коричневого цвета с очень красивыми кружевами - выглядит прям как действительно из бабушкиного сундука) Я накапливаю сейчас все эти вязанные и кружевные вещички на шебби-бук)) А в отдел "Винтаж" я тоже иногда наведываюсь, я тут недалеко работаю, но пока особо ничего интересного найти не повезло. А свечки у тебя клевые!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ты на Гагарина заходила? я там редко бываю, но один раз метко попала. А кружевные вещи я всегда высматриваю, только мне они как-то не попадались раньше ))

      Удалить
    2. Ну отдел Винтаж - да, на Гагарина. А все шарфики и эту накидку покупала в бункере возле Амстора на Победе.

      Удалить
    3. ясно, туда я не ходила ))

      Удалить
  3. Виола, приобретения завидные))) Деревянные заготовки - действительно находка! А уж про салфеточки молчу... моя слабость))) У нас секонды есть, пару раз я заходила из любопытства, но не знала, что там бывает что-то подобное. Теперь если попадется секонд-хенд, обязательно загляну в поисках "нужного")))

    ОтветитьУдалить
  4. Будиночок класний - куплю собі такого на найближчій виставці :-)
    І покупки гарні - я інколи захджу в подібні магазини - за тканинами в основному))), але останнього разу минулого тижня купила собі сумочку шкіряну відомого бренду - що головне нову! То чому ж не заглядати туди? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вітаю з чудовою покупкою! Я просто не вмію ритися в цих "скарбах", шукати, тоже мені легше заскочити, швидко переглянути, якщо знайдеться щось потрібне - хапати та тікати ))

      Удалить