суббота, 30 августа 2014 г.

Обещанный интересный заказ

Привет! Мы сейчас собираемся идти за покупками, а пока постарюсь быстренько показать, чем же я была занята последние 1,5 недели. Итак, обратилась ко мне моя старая заказчица. Ну она то молодая, просто сотрудничаем мы давно ))) Я делала альбомы для ее троих детей. Так вот она написала, что как только они смотрят мои альбомы, так сразу меня вспоминают, и что она думала-думала и придумала, что еще у меня заказать. А заказала она перекидной календарь на 2015 формата А4, да такой, чтоб на полке стоял и с кармашками, чтобы календарики можно было менять.
Немного необычная тема для меня, и конструкции такой я не делала, в инете тоже ничего не нашла, но все таки сделала ))) смотрим?
Сам календарь на кольцах. Обложку практически не декорировала, так как при сложении календаря ее видно не будет.


Вот такая обложка. В основе пивной картон, сверху бумага для пастели. Внизу видна конструкция, которая позволяет сложить календарь в "треугольник"
А теперь по месяцам покажу























 И немного, как стоит ))





 Апрельскую страницу делала с использованием спрея от Фабрики декора.
Честно признаюсь, мне работа очень понравилась. Календарь даже на альбом похож. В работе использовала Графику45 и коллекцию ММЕ "Lost & Found. Record it!"
Участву в задании Скрапоголиков "4 сезона"


9 комментариев:

  1. Какой он клаааассный Виол!!!!! Я в полном восторге!! А заказчица, наверное, еще больше радовалась! Тоже такой хочу))) Нравится сочетание цветов и бумаги. И наклейки, брадсы, цветы - все так гармонично! Умничка!!!
    Особенно Декабрь понравился))) с сантой)))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Вот это работа! Прям фундаментальный труд. И служить будет многие годы-кармашки функциональные. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Календарь просто супер! Все материалы так классно сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  4. Виола! Так он тааакооой роскошный!!!!!! Каждая страничка- история и перекидывать не хочется,пусть застынет время?!?!?!? Как же оригинальна фишка-менять месяцы в кармашках ,когда год истечет! Балдею прям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Виола, очень красивый календарь!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за добрые слова! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как здорово! Ничего подобного не встречала) Очень крутое исполнение!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно украшение, а не просто календарь. Роскошное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классно!!! Спасибо от Скрапоголиков!!! Мы рады, что наши задания вдохновляют :)

    ОтветитьУдалить