среда, 10 июля 2013 г.

Стимпанк блокнот "Механическая рыба" и результаты карамельки

Привет всем, кто не спит! У меня муж в командировке, возвращается завтра утром, поэтому я необычно для себя пишу вечером. Покажу Вам сегодня стимпанк блокнот, в принципе подобные работы вы уже видели, снова иллюстрация В. Гвоздева, но изменила композицию на обложке

Коптский переплет, капталы, состаренные и проштампованные странички. Формат А6. Для обложки красила лен акриловыми красками и слегка прошлась штампами.

Отдельно еще хочу сказать спасибо тем, кто записался на карамельку от меня. Вас мало, но зато, уверена, подарочек достанется тому, кому он нужен.
Комментарии оставили 8 человек
Это Марина Толоконникова. Поздравляю и жду адрес для отправки!

А еще мой Бохо блокнот попал в подборку вдохновителей от Свободного творчества!
Спасибо, что вы со мной!





2 комментария:

  1. Бог мой! Неужели! В самом деле? Я ВЫИГРАЛА!!! УРА!!!!!! Виола, огромное спасибо! От радости даже все слова потеряла)))))) А ведь хотела сказать про блокнотики. Обожаю стимпанк. И твои блокнотики очень нравятся. Без железного перегруза, с очень интересными деталями. Вот в этом- такое необычное применение шнура-супер! А второй -это же яблочко Белый налив! Сразу вспомнился аромат и вкус)))))) Адрес, конечно же сейчас кину. Ой, как я рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Виола, блокнот в стиле стимпанк мне понравился)

    ОтветитьУдалить