среда, 27 июня 2012 г.

МК: миник из старой детской книжки

Девочки, хочу поделиться с вами своим МК, который я сделала для блога Creative World
Наверняка Вы не раз обращали внимание на то, что детские книжки выполнены из очень плотного картона для большей прочности. Но несмотря на это, наши детки умудряются и такие книги рвать и портить. Так вот, мы, скраперши, не можем позволить пропасть такому добру. Так что будем творить..))
Для своей работы я использовала книжечку-гармошку, а точнее то, что от нее осталось.

Мужская открытка "Бинго"

Пока малый спит, решила все сразу сделать, так что спешу показать мужскую открыточку. В этот раз сознательно обошлась без машинок. Результатом довольна, а что Вы скажете? Какие замечания?

Отчет о проведенном мастер-классе

Приветики! Как и обещала, расскажу Вам о своем дебютном реальном МК, который прошел в понедельник. Пришло две девочки. Изначально желающих было больше, но, сами понимаете, лето, море... Эх... везет же кому-то
Так вот. Мы делали обложку на паспорт. Плюс я рассказывала и показывала, какие бывают материалы в скрапбукинге, да и вообще, что это зверь такой, и с чем его едят )) Показала, как, чем и на чем клеять, резать и тд итп. 
Планировалась обложка в стиле Шебби Шик, но в процессе девочки все сделали по-своему, и на шебби это мало похоже, но я решила не перебивать творческий поток, который в них забурлил, поэтому позволила девочкам все сделать самостоятельно: и бумагу подобрать, и украшения выбрать. Я помогала совсем немного и слегка корретировала. Смотрим фотоотчет

суббота, 23 июня 2012 г.

О заказчиках, телевидении и мастер-классах

Привет, мои дорогие читатели! Спасибо Вам за то, что Вы есть. Радуюсь каждому комментарию, как ребенок новой игрушке )) Еще раз спасибо! Сегодня я без работ, но зато с новостями. Мне будет приятно, если Вы разделите со мной эти события.

Начну все таки с телевидения. Вчера я принимала участие в съемках телепрограммы на канале Запорожье (местный телеканал). Меня пригласили как мастера по скрапбукингу от студии "Вдохновение Елен", где я таковым мастером, собственно, и числюсь. Я приносила некоторые свои работы в студию, некоторые показывали в слайд-шоу. Ну, в общем, дебют на телевидении именно по профилю хобби. Передача выйдет в эфир аж через месяц (снимают наперед из-за отпусков), но видео обещали мне дать, постараюсь выложить, как только появится )))

Во-вторых, в понедельник состоится мой первый живой мастер-класс по обложке на паспорт в стиле Шебби в студии "Вдохновение Елен". Сейчас период отпусков, и люди очень сложно собираются. Еще сложнее подобрать одно удобное для всех время. Но я потом отпишусь о подробностях!

Хотела еще поделиться с Вами, каким заказом у меня сегодня интересовались. Заказчица хочет оформить скрап-альбом на 400-500 фото!!! Девочки, ну мы-то с Вами понимаем, что ЭТО такое, и что реально это не может быть один альбом, а целых 10! Да и непонятно, зачем платить деньги только за то, чтобы собрать целую кучу фотографий. Ясное дело, что не все понимают, о чем идет речь при словах "скрап альбом", так что я просто объясняю, а люди уже думают ))) Вот так! А какие интересные заказы или заказчики бывают у Вас?




четверг, 21 июня 2012 г.

Моя Melissa

Вот моя и всё ))) Сделала я лифтинг открытки Melissa Philips по заданию блога Скрап Лифтинг, но все равно получилось немного по-другому. В начале я хотела создать работу максимально приближенной к оригиналу, но потом то одно заменила, то другое. Где-то к середине работы захотелось вообще все порвать и выбросить... но я взяла себя в руки, покрутила, повертела. Случайно приложила зеленый цвет, и он меня выручил.)))
Вот что получилось в итоге
а вот оригинал
а вообще я в начале сфотала, а потом бантик припушила, а то он что-то совсем прилег ))

суббота, 16 июня 2012 г.

В продолжение свадебного сезона!

Приветики всем, кто не спит! Помните, я как-то писала, что буду летом творить еще в одной дизайн команде? Так вот пришло время признаваться - это блог Creative World. И сегодня стартовало задание "Сезон свадеб", для которого я сотворила рамочку для фото.

пятница, 15 июня 2012 г.

Конверт для диска. Премьера ))

Собственно, премьера потому, что этот мой первый конверт для диска, а точнее, дисков, так как в нем есть отделы для двух СD. Давно хотелось чего-то яркого и детского и, как оказалось (с чего бы это? ;)))), что мальчуковая тема мне ближе. Наличие сына дает о себе знать )))) Смотрим

среда, 13 июня 2012 г.

Кулинарная книга для сладкоежек ))

Я к Вам сегодня с очередной кулинарной книгой. А что у вас новенького? буду рада, если пару строчек оставите к моему посту )))
Итак, кулинарная книга - 80 листов, коптский переплет. Картинка распечатана на фотобумаге, сам десертик, названия покрыты глосси.

вторник, 12 июня 2012 г.

Я в топ-3 и победитель рендома!!!

Пока без работ, хотя готова еще одна кулинарная книга, покажу завтра. А сейчас похвастаюсь, что моя открыточка попала в Топ-3 блога Inspiration по заданию Американские горки. 

Ну и что с того, что участников было мало? Все ж таки меня выбрали ))) И рендом меня выбрал, так что жду еще приз, пока не знаю, какой.
А вот и моя открыточка


Всем спокойной ночи, и пусть во сне к вам придет Ваш самый главный шедевр, на который утром хватит времени и средств для воплощения ))) Во закрутила )))

понедельник, 11 июня 2012 г.

Лучше поздно, чем никогда или давным-давно обещанный альбом

Да... Этот альбом я сделала еще в прошлом году. Показывала отдельные страницы, а вот целиком все не получалось. Ну не хочет моя мыльница нормально фотать развороты, старницы в котором 30х30. Я все ждала, что может случится чудо, и я где-то раздобуду зеркалку... но чудо не произошло, зато у меня появился фотошоп, так что я хоть немного фотки подкорректировала, хотя они все же далеки от идеала. Смотрим много фото ;)))

четверг, 7 июня 2012 г.

Шебби-паспорт

Приветики! я сегодня с обложкой на паспорт. Вот такая она у меня получилась, шебби ))) бумага и цветочки Примовские, а еще кружево, подвеска из моего магазинчика, полубусины, пуговки и вощеный шнур.

среда, 6 июня 2012 г.

Ай да Пушкин!

У нас в ЧБ "Скрап клуб Екатеринбурга" новое задание, посвященное творчеству и личности великого русского писателя - Пушкина А.С.
Я сделала магнитик на холодильник
Для создания использовала обрезки бумаги разных производителей, фатин, бусины, брадс звездочка, кружево, искусственные листики в качестве водорослей. Сама рыбка распечатана на фотобумаге.

Ждем Ваши замечательные работы

воскресенье, 3 июня 2012 г.

Отчет с выставки Hobby Club

Привет, друзья! спасибо тем, кто таковыми является и интересуется жизнью моего блога. Вас значительно меньше, чем ПЧ, но каждый мне очень дорог!
Как я уже писала, 1-2 июня я принимала участие в выставке Hobby Club в своем городе Запорожье.
Сегодня третий день выставки, но я уже не участвую по религиозным соображениям. Так как это все таки торговля, а я в воскресенье такими делами не занимаюсь. Но вернемся к выставке. С начала немного фото )))