понедельник, 11 июня 2012 г.

Лучше поздно, чем никогда или давным-давно обещанный альбом

Да... Этот альбом я сделала еще в прошлом году. Показывала отдельные страницы, а вот целиком все не получалось. Ну не хочет моя мыльница нормально фотать развороты, старницы в котором 30х30. Я все ждала, что может случится чудо, и я где-то раздобуду зеркалку... но чудо не произошло, зато у меня появился фотошоп, так что я хоть немного фотки подкорректировала, хотя они все же далеки от идеала. Смотрим много фото ;)))

На этой странице есть карманчик для вставки диска со свадебными фото






 Открывающие ставенки







 Страничка с сюрпризом. Фото поднимается, а там...











В свитке написанный текст песни, которую я своему мужу пела на свадьбе
Фух... Из-за того, что я плохо продумала украшения (я имею в виду, что использовала очень большие розы и крупные элементы), альбом получился громаднейшим. ну и в основе страниц - акварельная бумага, которуя я после этого альбома и возненавидела. Теперь только очень плотный картон, чтоб аж стояло ))))

Спасибо тем, кто досмотрел до конца ))

8 комментариев:

  1. Какой большой альбом!!! видно, что проделана колоссальная работа!!! А песня собственного сочинения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, песню Долина поет ))) спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. Ничего себе,Виола,такая работа!!!!
    Несмотря ни на что колоссальный труд,и красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Виолочка, спасибо за доставленное удовольствие! Альбом замечательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Виола, классный альбом. Столько всего. Для основы я тоже всегда использую картон, люблю, чтоб "стояло"))))
    У тебя необыкновенно красивые фотографии, ты такая красавица))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки, за Ваши добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. я свой первый альбом делала их этого набора бумаги, бумага-шикарная с винтажностью ,с потертостями ,то,что надо ! Альбом получился суперовский ! Столько разных деталек , интересно рассматривать !

    ОтветитьУдалить