понедельник, 9 марта 2015 г.

Несколько обложек

Приветик, мои хорошие! Я тут немного запропастилась: то в работе, то в вышивке, то в семье. Одним словом, хочется успеть всего и много, поэтому приходится чем-то жертвовать. у меня заболел Давид, а следом и муж. Поэтому Тимошик полностью на мне, да и домашние дела. Вышивать-то у меня получается, когда малого кормлю, но надо делать заказы. А у меня  они, слава Богу, есть. Так что пока такой сплошной сумбур в делах и в голове, простите, что стала редким гостем в ваших бложиках. Иногда даже ленту не успеваю просматривать.....
Сейчас покажу несколько обложек на паспорт и убегу, наверное, отдыхать ))





Картинки эти уже, конечно, миллион раз были мною задействованы (кроме туфельки), но показываю, чтобы Вы не думали, что я бездельничаю ))
Всем пока и не болейте!

4 комментария:

  1. Виолочка, выздоравливайте!
    Ну и что,что картинки много раз задействованы ?- это классика, прекрасное не надоедает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поправляйтесь! Отдыхай побольше! С 8 марта! Весны и радости!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Виолочка, берегите себя! витаминки пейте! а обложечки - каквсегда, супер!

    ОтветитьУдалить