воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Мужская открытка не в моем стиле, и телефонные мошенники

Привет! Ой, так хочется написать много букв, но постараюсь кратенько. Да, вчера чуть не стала жертвой телефонных мошенников, прикинувшихся заказчиками. Но об этом чуть ниже.
Сейчас покажу открытку, которую делала на заказ для руководителя одного угольного предприятия. Когда мне написали с вопросом, смогу ли я сделать такую работу, да чтоб привязать все это к углю и шахтам, и показали примеры работ, чтобы им хотелось видеть, я хотела отказаться.
Никогда не осуждаю других мастеров, но то, что им захотелось видеть в работе, резко шло вразрез с тем, что хотелось сделать мне. А я так работать не люблю. Ну чтоб Вы меня поняли, работа должна быть "очень вип", а не что-то простое, а значит, в ней должно быть куча всяких элементов....
Ну и тема очень специфическая. Ну как уголь и шахту совместить со скрапом?
Крутила я крутила и вот, что вышло. Заказчики остались довольны. По началу мне она как-то не очень нравилась. Но потом, присмотревшись, я так подумала, что вроде и ничего, просто непривычно ))

Размер открытки почти А5 формата, что тоже для меня в новинку. При помощи текстурной пасты, черной акриловой краски и глосси сделала по углам подобие угля. Две купюры, которые выглядывают из импровизированного кармана, содержат изображения шахтеров (нашла такие в интернете). Ну и вся идея выразилась так, что от угля вверх шестеренки, которые символизируют работу. Дальше часы и деньги. Ну то есть то, что  вкладывается и что получается от работы. Затем брадс с ключиком и воздушный шар. Ну и это ключ к достижению успеха, продвижению вперед. Так я поняла двигалась карьера человека, для которого работа предназначена.
А что Вы скажете?



Тут фотографировала, когда глосси еще не до конца высох.



Ну а теперь о мошенниках. Вчера позвонил мне один мужчина, якобы по объявлению, сказал, что хочет заказать конверты для денег, так как у них сувенирный магазин. Я сказала, что в наличии у меня всего два конверта, а очередь по заказам свободна не раньше марта. Тогда он сказал, что заберет те два, что есть в наличии, а дальше - видно будет. Отправить просил Новой почтой, оплатить собирался на карточку.
Я еще удивилась, когда он сказал, что сейчас передаст в бухгалтерию мою карту для выплаты, потому что вчера была суббота. Но я это пропустила мимо ушей. Потом еще мужу говорю: "За сколько же он собирается продавать эти конверты, если с доставкой себестоимость одного будет где-то 65 грн?". Думаю, ну ладно, это уже не мое дело.
Через некоторое время позвонил мне другой мужик, якобы сотрудник Приватбанка и спросил, не ожидаю ли я перевод средств в размере 100 грн? я отвечаю: да. Тогда он говорит, что перевод делает юридическое лицо, и я не могу его принять на свою социальную карту. Мне надо воспользоваться кредиткой. А кредитки ведь действительно Приват всем дает в нагрузку к социальной карте, только я ею никогда не пользовалась. Я все еще думаю, что говорю с сотрудником банка, и отвечаю, что кредиткой не пользуюсь, и что она мне нафиг не нужна.
Тогда он говорит, хорошо, мол, давайте сверим данные вашей карты, чтобы он там что-то проверил. Просит назвать номер карты, срок действия и номер отделения. Я сразу не врубаюсь, что за номер отделения. Говорю, что номера не знаю, мол, только адрес могу сказать. И тут он выдает, что номер отделения - это три цифры на обороте карты. Ну Вы поняли, секретный код. В этот-то момент до меня и доходит вся суть ситуации. Тут же я послала его и положила трубку.
Но дальше тоже интересно. Муж пошел в милицию, чтобы написать на них заявление. Деньги, слава Богу, не сняли, я ж ему ни слова не назвала. И милиция отвечает, что даже если бы и сняли, то никто этим заниматься не будет, потому что это волокита, надо разрешение апелляционного суда, чтобы телефоны поставили на прослушку, ну и короче, геморрой для них (это так кратко о сути разговора со следователем).  И что все это пустая трата времени... Тут, конечно же, напрашивается вопрос, а на фиг нам такая милиция?? И яснее ясного, что такие мошенники преспокойно занимаются своим делом, зная, что никто их искать не будет, даже если снимут приличную сумму.
Всему виной в том числе и сам Приватбанк, который предоставляет услугу съема денег в банкомате без карты. Для этого вводятся данные, которые этот мужик, хотел у меня узнать. А потом на номер телефона, привязанного к карте, приходит смс с кодом доступа. Такие мошенники просят назвать пришедший код, который им, "сотрудникам банка", нужен для продолжения проверки. Они тут же вводят его в банкомате и снимают все, что есть на счету.
И вот есть люди, которые ничего этого не знают (например, моя бабушка, которая получает пенсию по карте). Она никогда не разбирала этих смсок банковских, в которых пишут транслитерацией. Она бы назвала код, и все - прощайте деньги.
Так что я Вас тоже призываю быть более осторожными и не попадаться таким вот мошенникам, потому что надежды на милицию нет.
Пусть у Вас все будет хорошо, светит солнце, и радуют любимые люди! Хорошего Вам завершения воскресного вечера!

6 комментариев:

  1. Виола, спасибо за информацию)))А открытка просто шедевр)))Работа с красками и пастами потрясла))))Очень здорово))))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка шикарная! Это надо же суметь так стильно обыграть тему угля :).
    А мошенники - вот сволочи, зла не хватает. Реально жалко пожилых людей, которые чаще всего на такое и попадаются. И ведь этим свиньям все равно, что человек и так едва концы с концами сводит на свою пенсию, а случае крупного мошенничества вообще может сразу с инфарктом свалиться....

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа, Вила! И очень нравится, что там все в тему и шар, и шестеренки, и стрелочки! Больше спасибо за то, что поделилась таким видом мошенничества - с таким я не сталкивалась, надо постоянно быть начеку!

    ОтветитьУдалить
  4. Виола, открытка потрясающая!!! Восхищаюсь твоей фантазией и мастерством!!!!!!!
    А про этот вид мошенничества только сегодня прочитала в газете "суббота+", прям точь в точь - звонят по очереди два мужика тем, кто что-то продаёт через интернет, якобы один заказчик, а второй сотрудник банка. Человек на радостях, что нашёлся покупатель выдаёт "банкиру" всё с потрохами банковские реквизиты- и наличные с карточки исчезают. Надо же! и ты чуть не попала на их удочку. Слава Богу, что вовремя сообразила и всё обошлось!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки, за приятные слова в адрес моей открытки! И надеюсь, что мы все теперь будем внимательнее )))

    ОтветитьУдалить
  6. О" Как много я пропустила,пока болела! Прости,что не заходила!
    Открытка обалденная! Мне редко ,когда нравится Мужская тема,сама я в ней профан полный,а тут ....ну покорила! Сказочно! Очень оригинально и так празднично-торжественно! Класс! Завязочки и сама форма очень понравились!
    Спасибо за совет! Чем больше людей узнает,тем лучше для них самих! А сейчас все жулье-ворье повсплывает.....надо быть предельно осторожными!!!

    ОтветитьУдалить