пятница, 26 декабря 2014 г.

Не очень белая полоса, и непоказушки

Привет! Я тут реально выпала не только из блогожизни, но, кажется, и из жизни вообще. Вчера мы отмечали праздник Рождества (я католичка), но я ни угощений своим никаких не делала, ни праздничной обстановки. Все, что до родов успела, то и есть.... У нас тут желтушка никак не пройдет, потом посыпало малого. Слава Богу, сыпь прошла. То Давид с температурой, то я. Вчера лактостаз начался, опять 39,1. Сегодня температура сама снизилась, постоянно даю Тимоше грудь, чтоб спасал маму. Одним словом, какая-то череда болячек, нервов. Я так устала, просто сил нет...((((
Ну да ладно! Пишу, не для того, чтобы меня жалели, хотя иногда хочется, чтобы просто кто-то посюсюкался, как с маленькой, погладил по головке... Муж тоже на нервах. Все на нем. На работу вторую неделю не ходит, потому как мы сами вообще зашьемся.
Вот. А пишу потому, чтоб вы не обижались, что к вам в бложики не захожу. Я вообще сейчас за компом редко бываю.
Еще до родов делала на заказ календари на магнитах с фото. Они почти одинаковые, потому как заказывали для двух бабушек!


Вот такой у меня не совсем радостный пост в череде праздничных сообщений блоголенты. Не болейте! берегите себя!

7 комментариев:

  1. Виола, милая, это всё временно, всё пройдёт))))Главное, прекрасные детки рядом и муж)))А это всё пройдёт, потом будешь вспоминать, как дурной сон)))У меня тоже не очень хорошая сейчас полоса, тоже забросила блогодомик, сделала одну операцию, осталось ещё две)))Так что тоже не настроения делать посты и выкладывать работы, а их тоже много скопилось)))Давай поднимем выше носик, посмотрим на деток и им улыбнёмся-в них всегда радость и вдохновение))))Да хранит Вас всех Господь)))С праздниками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люда! крепись тоже. будем верить в лучшее!

      Удалить
  2. Виолочка, сочувствую. Мы сами с ноября месяца с болячек не выбираемся, вся семья то одновременно, то по очереди. Поверь, никто не обижается, все понимают и многие в этот период болеют. Так что держись, крепись, береги себя и семью. Всё плохое и тяжёлое пройдёт. С праздником вас! Выздоравливайте!
    Магнитики очень милые!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! дай Бог и вам здоровья и всего наилучшего!

      Удалить
  3. Виолочка! Сил вам и крепчайшего здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Виола, желаю здоровья и поскорее преодолеть эту полосу сложностей. Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  5. Держись Виолочка! От пустых слов не легче,все понимаю! Но может пока малого не водить в сад,столько вирусных инфекций,как никогда!!!! Берегите все себя и самого маленького принца! Первое время всегда самое тяжелое и трудное! Пусть все минется плохое,а наступить белая и яркая полоса в жизни! Желаю вам все с легкостью преодолеть и красиво встретить Новый ГОД!!!!

    ОтветитьУдалить