вторник, 21 октября 2014 г.

Фотосессия с тыковками ))

Привет! Я сейчас тружусь над заказом, поэтому в блоге появляюсь чуть реже. Помните, показывала Вам керосиновую лампу, найденную на даче на чердаке? Так вот, я ее конечно же привела в порядок, покрасила (не без помощи моего маленького помощника), сделала дома классную осеннюю композицию на комоде. Да вот беда, комод стоит в таком месте, что даже в самый солнечный день, там темно ((( я уж было совсем отчаялась Вам показать свою красоту, к тому же мне муж принес две маленькие декоративные тыковки.
Но сегодня я взяла волю в кулак и устроила небольшую фотосессию в другой комнате. Пришлось туда-сюда переносить декор, да и в кадр попало далеко не все из того, что стоит на комоде. Но, надеюсь, осеннее настроение у Вас улучшится ))
Приятного просмотра ))













10 комментариев:

  1. Такой свежий глоток осени! тыковка-чудо или муж? Ведь не каждый купит,найдет,принесет...Фото шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он же у меня на флористической фирме работает )) он мне и сухоцветы, и лаванду, и клетку декоративную, и тыковки носит )))

      Удалить
  2. Виолочка, фото просто потрясающие!!! Как в профессиональной фотостудии! Думаю, теперь ты можешь заняться новым видом творчества и заработка - проводить креативные фотосессии!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую высокую оценку! Для профессиональной работы надо покупать профессиональное оборудование )) а вот натюрморты в принципе могу ))

      Удалить
  3. Фотографии шикарные!!!! Просто ВАУ!! муж умничка, такую красоту тебе принес ))) и настроение от таких краСот действительно поднимается )) супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тут только сегодня выяснила, что тыковки с Эквадора заказывали они в магазин

      Удалить
  4. Виола! Это - шедевр. Такое чувство вкуса - стиля - креатива. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это нифига ж себе!!! Крутотень!

    ОтветитьУдалить
  6. невероятный кайф от просмотра!!! так красиво!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Фотки очень классные! Как и сам декор!

    ОтветитьУдалить