пятница, 20 июня 2014 г.

МК: фон для открытки из обрезков

Привет! Сегодня я хочу поделиться с Вами небольшим мастер классом по созданию фона для открытки из обрезков, который я готовила для ЧБ "Штампомания".
После работы над большим альбомом у меня остались вот такие обрезки-полосочки от Примовской бумаги Princess, которые я обычно выбрасываю. Но в этот раз я решила сделать открытку, тем более, что она была мне заказана в комплекте к альбому.




Из белого ватмана я вырезаю подложку, которая по всем сторонам на несколько миллиметров меньше  заготовки для открытки. Полоски обрезаю по длине подложки. Некоторые полоски надрываю руками. Добавляю также обрезок белого кружева и мягкого фатина (фатин, кстати, это тоже обрезок от широкого французского кружева). Располагаю обрезки так, как бы мне хотелось их видеть на открытке.
 Все приклеиваю, а потом прострачиваю на машинке по периметру. Также делаю несколько стежков зигзагом.

Фон для открытки готов. Осталось добавить украшения. Чуть ниже середины приклеиваю хлопковую прошву. Края прошвы заворачиваю и заклеиваю с изнаночной стороны подложки.

Добавляю цветок, срезанный с тонкого кружева


Центральным элементом моей открытки будет карточка, вырезанная из того же набора бумаги, что и обрезки. Ее я подняла на пивной картон.


Добавляю польский чипборд-укроп, ромашку и листик.


Сверху вставляю брадс и приклеиваю чипборд из той же коллекции от Примы. Украшаю цветочную композицию тычинками и металлической подвеской.

Открытка готова. Приклеиваю ее на заготовку.

4 комментария:

  1. Вот так читаешь-все просто. А ведь это же надо придумать, составить мастерски, украсить. Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой я любительница собирать обрезки) авось пригодятся)) но всегда так и лежат..
    спасибо за классную идею)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Виола, спасибо за МК! Честно, никогда бы не догадалась из обрезков такую красоту сделать!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Наверняка получился чудесный комплект!

    ОтветитьУдалить