суббота, 30 ноября 2013 г.

Альбом для Вити (много фото)

Привет! Я сегодня очень быстро, без болтовни. Показываю обещанный фотоальбом. Мне вообще последнее время везет на мальчишескую тему. Я, конечно, люблю это все и делать в радость, но так хочется кружавчиков и розовых цветочков )))
Обложка - американский хлопок, А4, 5 разворот, чуть меньше 50 фото, карманы и секретики как положено ))


 Первый разворот:




 Второй разворот:






 Третий разворот:
Мальчик занимается боксом. Поэтому тут перчатки, шнуровочку подписовала контуром. А будильник напоминает о дисциплине.


 Четвертый разворот:

 Светофор с пуговичками ))








 Книжечка на 10 листов ))



Буду рада всем комментариям. Пока-пока )))

4 комментария:

  1. Суперский альбом! Яркий, позитивный! Много интересных деталекю Разглядела у нас с тобой одинаковые пуговицы:))) Нашла удивительно подходящую ткань для обложки!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и дождалась я Витю! Суперский! Яркий такой, мне кажется самый яркий из последних. Ты здорово умеешь работать такой бумагой, получается весело, задорно -но не режет глаз. Любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! уже рука набита, глаз наметан на мальчуковую бумагу )))

      Удалить