четверг, 17 октября 2013 г.

Обложка на паспорт и пожаловаться

Привет! Ну не то, чтобы я тут нюни разводить собралась, просто меня сегодня так вывела наша медсестра в садике, что я никак успокоиться не могу, такое настроение стало паршивое... Ну вот ребенок мой сейчас приболел, с заложенным носом ходит в садик. Мы сейчас всей семьей гундосим. Спросила воспитательницу, может ли она ему перед дневным сном закапать нос, если он дышать не сможет. Она направила к медсестре, так как она не имеет права.
И вот захожу я к медсестре с каплями и с просьбой проконтролировать здоровье моего ребенка. И тут она таким хамским тоном мне заявляет, что она делать этого не будет, мол, я не могу 200 детей, и она не может каждого ходить капать.
Тогда я спрашиваю: "У вас что, все 200 с заложенным носом". На что она мне отвечает "Да", и мол пусть ему просто нос вышморкают и все. А если хотите лечить, так лечите дома, а у нее и так работы полно.
Тут меня вообще прорвало. Я ей сказала, что ее работа - это ДЕТИ! Развернулась и вышла оттуда, злая...
Ну какая там у нее работа? Записать, кто есть, а кто вышео отметить в журнале? Сейчас в садике ни уколов, ни прививок не делают, всех отправляю в поликлинику...
Ну как так можно? Можно ж было вежливл ответить, например, что она не имеет права капать ребенка без назначения врача итд. Но с такой хамской, простите, рожей... Хоть к заведующей иди...
Ладно, высказалась и хватит.. Покажу обложку на паспорт, которую делала на заказ. Просили, чтоб и ромашки, и Париж. Вот, что вышло ))
Заказчица осталась довольна, а меня это радует ))
Участвую в задании "Кружевные страсти" от Доступный скрап



7 комментариев:

  1. ого медсестра у вас, наверно болеет, раз ей тяжело зад поднять для того,чтоб нос закапать...

    ОтветитьУдалить
  2. В который раз убеждаюсь-слава Богу,что наш сын ходит в частный сад.Там хоть не орут,как бешенные и лишний раз спросят и попросят не водить,если уже болеет ребенок.Но чтоб так!Куда катится страна???!!

    Виол,а обложка классная-и ромашки и Париж.Позитив и настроение хорошее!
    Выше нос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мы в коммерческой группе, хоть и при государственном садике. оплата и при поступлении и за месяц в два раза выше, чем в обычной... воспитатели у нас просто замечательные, а вот медсестра попалась...

      Удалить
  3. Не расстраивайся так, я сама в свое время работала в детском саду в ясельной группе, у меня 18 кнопок были, все с разными проблемами, у кого-то проблемы с питанием, мол, он есть только суперперетертую пищу, нянечка с ним возилась, бедная, другую отучали от памперсов, за неделю отучим - на выходных родители опять одевают их, в понедельник заново приступаем к отучиванию. А третья тоже с насморком, но я сама капала, витамин "А" кажется, от сухости в носу.
    А ушла я из садика тоже из-за медсестры. Редкая злюка была, не взлюбила меня сразу, делала меня виноватой во всем, заставляла даже бегать в магазин ей за "магрычом", мол, она меня выручила. Матом на меня кричала в присутствии детей. А когда я уходила, то злорадно сказала "Что, наработалась уже?" Так что медицина у нас в стране вообще оставляет желать лучшего, самая коррупционная сфера. Не стоит на этом зацикливатся, таких медсестер везде хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... ну и хорошо, что ты ушла оттуда. Хотя очень жаль, что из-за таких ненормальных убывает количество адекватных хороших сотрудников

      Удалить
  4. Очаровательная обложка!
    Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Виола, обложечка очень симпатичная! Не знаю, растут ли в Париже ромашки, но получилось очень мило))

    ОтветитьУдалить