четверг, 19 сентября 2013 г.

Большой блокнот-ежедневник "Время идей"

Привет! Думаю, не осталось людей, не заметивших открытие Таниного ЧБ "Belle Fleur". Их первое задание "Узы времени" заставило и меня пораскинуть мозгами, и тут я вспомнила о картинке, которую недавно нашла в сети. И все..))) Блокнот готов

Эта совушка меня покорила с первого взгляда. Вообще хотелось такой осенне-уютный блокнот. Ведь это самое время, чтобы творить и генерировать идеи )))
Блокнот большой - на 160 листов, 100 их них крафтовые. Формат А5. Коптский переплет, плетенные ручками капталы.

Участвую в задании "Что такое осень?" от I love scrap










11 комментариев:

  1. Сказочный и таинственный получился блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда такая клевская сова!!!! И блокнот очень красивый -пухленький такой, уютный.

    ОтветитьУдалить
  3. Виола, какой он уютный, прям затискать бы его:))) а сова -ну я с моей любовью к совам все итак понятно, ооочень нравится:)
    Спасибо, что творишь с нами:) Бель Флер

    ОтветитьУдалить
  4. Уютный и хорошенький пухлячок, люблю такие =) Совушка на картинке такая кавайная, и на закладочке сова мне тоже понравилась очень, я такой не видела подвесочки ещё)))

    ОтветитьУдалить
  5. Виола,очень красивый,домашний,теплый блокнотик!Совушка такая миленькая,с чашечкой чая смотрит в окно)) Спасибо от Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить