пятница, 23 августа 2013 г.

Винтажный блокнот "Мелодии таинственного сада"


Привет! У меня есть много чего показать, но до блога руки не доходят, так как пока найду более-менее подходящее место для фото, пока обработаю, пока на ЯМ и Вконтакте выложу, на блог сил не остается..)) Но я с радостью поделюсь с Вами новеньким блокнотиком, который мне самой ну очень понравился, так что муж даже предложил у меня его купить и мне его подарить )))

Формат А5, 90 листов состаренных в кофе с ванилью и проштампованных. Коптский переплет, плетенные вручную капталы, обложка из американского хлопка.
Тут хорошо видно украшение из стеклышка. Купила в рукодельном магазине стеклышки кругленькие и овальные, подложила высечку из Графики45, подогнав ее под размер стеклышка, и получилось очень прикольное украшеньице ))
На форзаце вот такой кармашек
Под впечатлением уходящего лета захотелось чего-то зеленого, лесного и теплого )))
С работой участвую в задании СкрапМагии "Лето", скетч для обложки взяла у Жажды творчества






5 комментариев:

  1. Какой муж молодец -находчивый! Блокнотик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же замечательный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный блокнот!
    спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый блокнот! муж принял верное решение)). Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить