суббота, 4 мая 2013 г.

Ням-ням рамочка и я в ТОпе ))

Привет! Как вам отдыхается? Очень надеюсь, что у каждой из вас получилось выкроить хоть один день, чтобы побыть вместе с близкими. У меня очень насышенно и активно идут выходные, но не в плане скрапа, а как раз в плане всяких выездов. Постараюсь обязательно поделиться впечатлениями и фотками, а показать, поверьте, есть что ))
Еле-еле успеваю с заданиями ДК, даже стала кое-что забывать )) пора записывать. старею ))
Вот давно уде опубликовали задание в Хомячке, посвященное Дню Хомяка. Надо сделать работу с использованием чего-то съедобного. Вот я сделала рамочку. Она мне самой очень нравится, такая ванильно-кремовая с шоколадом ))) А в качестве съедобного элемента бадьян.
Основа - переплетный картон. Бумага Графика45. Кружево, мелкие розочки, полубусины и подвеска из моего магазинчика
Для примера вставила фото. Это брат моего мужа с женой ))
Участвую в задании "Полетели" от Скрапоголиков. У меня подвеска с птичками


А еще моя открыточка попала в топ Арт-Уголка, очень приятно. Вот она






5 комментариев:

  1. оооооо, какая красота!!!!!!
    Виола, по доброму, завидую как ты умеешь делать открытки!
    недосягаемо для меня, вот честно!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная рамочка, уютная, милая! И конечно же поздравляю с ТОПом! Открыточка действительно достойна признания!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная рабочка!! И поздравляю с ТОПом)))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятная работа)) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить