вторник, 18 декабря 2012 г.

Простое сложное желание

Вот так я решила "обозвать" свои долгоиграющие вышивальные проекты. Честное слово, очень хочется их закончить. Уже почти год не бралась за вышивку. А знаете, какой у меня самый большой вышивальный проект? ХАЕД. Ну, кто вышивает, понимает, о чем я говорю.
Это огромнейшие громаднейшие дизайны. А я вышиваю Ангела по картине Ивонн Гилберт. Последнее фото процесса, обратите внимание на дату ((( а заодно и на размерчик ))
Так вот, с этой картинкой я сделала обложечку на паспорт, пусть напоминает о моем должочке


С этой работой приму участие в задании от Арт-кладовой "Загадай желание"



7 комментариев:

  1. ХАЕД-это глобально и смело, мне одного такого дизайна лет на 10 хватит, хотя видела на вышивальных форумах как девочки за год вышивали такие дизайны.
    Всегда задавалась вопросом, какая у них скорость вышивки, и успевают они делать еще что-то кроме вышивки:)
    Желаю ровных крестиков!
    А обложка симпатичная и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка шикарна!!! А Хаед, это мега круто, я бы никогда не взялась! Ну как там желают))) ровных крестиков, не запутывающихся кончиков и терпение этот проект закончить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа, Виола, сразила наповал!!!! ХАЕД - это мега-круто!!!! А какой шикарный дизайн ты выбрала, и обложка бесподобная получилась! Хорошее напоминание... желаю тебе все-таки закончить эту работу!

    ОтветитьУдалить
  4. Виолочка какая же ты умница! Я далека от вышивки, и не совсем понимаю,что такое ХАЕД. Но глядя на эту красоту, и масштабность работы,пожелаю тебе удачи.

    ОтветитьУдалить
  5. Как человек вышиваюший ХАЕДа, от всего сердца желаю закончить проект и начать новый!))) Спасибо от Арт-Кладовой.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это масштаб, желаю терпения и силы воли осуществить такое желание) Спасибо за участие в задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить