суббота, 6 октября 2012 г.

Обещанный альбом и маленькая победа (много фото!))

Приветик всем! Для начала поделюсь своей радостью: мой блокнотик попал в пятерку лучших в блоге ScrapCraft.ru. А вот и он
А теперь покажу давным-давно обещанный альбом, который я делала для своего мужа. Это первый альбом  с переплетом, получилось, конечно, муторно долго, но отлично! Работа не разваливается из стороны в сторону, как в альбомах на кольцах. Короче, приятно держать в руках. Фоток много, правда, обработка минимальная. Фотала на скорую руку еще перед прошлой выставкой, а обрабатывать не было времени.
Бумага и большинство украшалок - Прима. Это как раз та бумага А4, которая меня очень разочаровала своим качеством ((

Картинку разрабатывала в фотошопе, распечатывала на фото бумаге и покрывала акриловым лаком.

Фух... спасибо, что досмотрели ))

5 комментариев:

  1. Виола,поздравляю с ТОПом!Отличный блокнот!
    А альбом для мужа - это что-то!вот это работу ты проделала!!!!ЗдОрово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Виола, поздравляю с победой!!!
    А альбом шикарный получился)))) Я тоже из этой бумаги альбом делала...

    ОтветитьУдалить
  3. красиво получилось, напрасно вас бумага разочаровала, по-моему прекрасно сочетается с ч/б фотками
    я тоже озадачилась - делаю альбом в подарок на ДР мужу, мне понравилось как ваши флажочки на первых страницах сделаны, пожалуй позаимствую идею, если вы не против )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, не против! рада, что понравилось!

      Удалить
  4. Блокнот и правда очень замечательный! И альбом понравился, особенно тем, что много фоток поместилось) Тоже утащу себе идею с флажками)))

    ОтветитьУдалить