суббота, 6 октября 2012 г.

Обещанный альбом и маленькая победа (много фото!))

Приветик всем! Для начала поделюсь своей радостью: мой блокнотик попал в пятерку лучших в блоге ScrapCraft.ru. А вот и он
А теперь покажу давным-давно обещанный альбом, который я делала для своего мужа. Это первый альбом  с переплетом, получилось, конечно, муторно долго, но отлично! Работа не разваливается из стороны в сторону, как в альбомах на кольцах. Короче, приятно держать в руках. Фоток много, правда, обработка минимальная. Фотала на скорую руку еще перед прошлой выставкой, а обрабатывать не было времени.
Бумага и большинство украшалок - Прима. Это как раз та бумага А4, которая меня очень разочаровала своим качеством ((

Картинку разрабатывала в фотошопе, распечатывала на фото бумаге и покрывала акриловым лаком.

Фух... спасибо, что досмотрели ))

5 комментариев:

  1. Виола,поздравляю с ТОПом!Отличный блокнот!
    А альбом для мужа - это что-то!вот это работу ты проделала!!!!ЗдОрово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Виола, поздравляю с победой!!!
    А альбом шикарный получился)))) Я тоже из этой бумаги альбом делала...

    ОтветитьУдалить
  3. красиво получилось, напрасно вас бумага разочаровала, по-моему прекрасно сочетается с ч/б фотками
    я тоже озадачилась - делаю альбом в подарок на ДР мужу, мне понравилось как ваши флажочки на первых страницах сделаны, пожалуй позаимствую идею, если вы не против )))

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот и правда очень замечательный! И альбом понравился, особенно тем, что много фоток поместилось) Тоже утащу себе идею с флажками)))

    ОтветитьУдалить