среда, 3 октября 2012 г.

Позитивный блокнот "Я летаю"

Приветики! Покажу Вам новый блокнот, сделанный с нуля. Коптский переплет, плетенные вручную капталы. Листы я разрабатывала сама в фотошопе. Получился вот такой блокнотик из белых и розовых листов, которых всего около 100. Смотрим?

Обложечка со слоем синтепона. застежка на резинку. Первый раз пробую такой вариант. По-моему, неплохо  )))
На обложке распечатка картинки Гапчинской "Когда я с тобой, я летаю"
И напоследок вопросик. Если Вы делаете сами блокнот, какие предпочитаете использовать страницы: сами разрабатываете дизайн или ищете готовые? И было ли бы Вам интересно, если б я потихоньку начала выкладывать мною разработанные страницы для бесплатного скачивания?

2 комментария:

  1. Виола! Классный блокнотик! У меня пока руки не доходят до таких вещей! Ты просто молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне вот эта красота понравилась!!! прямо как " я летаю.... я в раю..."

    ОтветитьУдалить