понедельник, 15 октября 2012 г.

Микс медиа. Получилось, а?

Приветики всем! Я потихоньку восстанавливаю мозги после недавней выставки. Прошла она довольно хорошо. Постараюсь в ближайшее время показать фотки и рассказать, чего да как. А пока покажу Вам открыточку в абсолютно непривычном для меня стиле - микс медиа.
Моя бывшая одногруппница заказала открыточку для своего парня с определенной картинкой и надписью. Первой реакцией был небольшой шок, я сразу поняла, что без микс медиа не обойтись, но я раньше никогда в таком стиле не работала! Показала ей работы других мастериц в этом стиле, ей очень понравилось. Короче, я предупредила, что это будет мой первый опыт. Заказчице понравилось )))

Спреев у меня нет, обошлась акриловыми красками. Использовала также обрезки бумаги разных производителей, цветочки, вощеный шнур, штампы и брадсы.

Постаралась работать по колориту от Paperдвижника, но пусть девочки сами решают, вложилась или нет
А также участвую в задании "Первый блин" от My-Scrap.ru

5 комментариев:

  1. Для меня этот стиль так и остался загадкой))
    а вас с первым блином)))))) но проект "Золотые ручки" это территория без скрапа, поэтому ваша работа не может принять в нем участие, но мы всегда рады видеть вас в наших заданиях с нескраповыми работами.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная получилась открытка :) И вполне выдержана предложенная цветовая палитка! Спасибо за участие в Paperдвижнике!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!! Виола, очень нравится, так классно. Первый опыт, да, мама дорогая, это разве можно сказать, что это первый опыт?

    ОтветитьУдалить
  4. Не смогла пройти мимо! Потрясающая работа! Бегу в ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Микс-медиа для меня какой-то космос, вообще не понимаю, как это сделать??? Очень круто, правда.

    ОтветитьУдалить