понедельник, 1 октября 2012 г.

Чудо с фотоаппаратом и две работы в догонку )))

Еще раз приветики! Кто читает мой блог, тот  уже знает, что у меня сейчас эпопея разборок с фотиком. Ребенок мой благополучно пальцами расковырял объектив, так что он постоянно открывался с жутким треском. В какой-то момент он трещал, но так так и не открылся. Я, конечно, очень расстроилась, потому что фотик для скрапа - это очень много, особенно, если работаешь на продажу. Мой муж отнес фотик в ремонт, там сказали цену всего этого дела. Короче, дешевле брать новый.
Я опять расстроилась, так как мы только купили новый холодильник, и денег на фотик как-то и нет ((( но после диагностики в сервисном центре фотоаппарат (о чудо!) открылся! Так что пока это счастье меня посетило, делюсь двумя новыми работами! ))))
1. Для нашего Новогоднего марафона в СКЕ. Открытка с двумя обязательными элементами: что-то теплое и что-то блестящее



Тут разная бумажка, шебби лента, на которой завязан бубенчик, рафия. Из теплого элемента - шапочка на девочке. А блеск - глосси и глиттер на цветах, меховом ободке и колокольчике.


Открытка сделана по скетчу от ЧБ "В скрапе", приз победителю от спонсора
2. Вторая работа - это обложка на паспорт по чудесному скетчу от Артуголка



Спасибо за то, что вы со мной )))))

3 комментария:

  1. Замечательная открытка, прямо новогоднее настроение создает! Спасибо за участие в задании!
    vscrape.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Вы отлично справились с заданием АртУголка!Только по условиям участия пост должен быть отдельным.Просьба это учесть:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень классная новогодняя! шоколадный фон и винтажная девочка здорово смотрятся:)

    ОтветитьУдалить