четверг, 27 сентября 2012 г.

Блокнот для Вероники

Приветик всем! Спасибо большое всем, кто заглянул вчера ко мне в блог и порадовался вместе со мной успешно проведенной выставке. Я уже писала, что фотоаппарат мой сдох ((( вот успела сфотать новый блокнот перед тем, как отдать заказчикам. Правда, фотки только две, разрядились батарейки, а потом объектив вовсем не открылся ((( Эх...


Блокнот заказан для 11-летней девочки. Странички кофейно-ванильные, каждый листик проштампован. Жаль, запечатлеть это не получилось. Ткань Тильда. Ну очень она мне нравится в работе, такая мягкая, приятная на ощупь.
Постаралась сделать блокнот ярким и жизнерадостным, ведь у девочки, хозяйки, еще вся жизнь впереди, хотелось, чтобы этот блокнотик вызывал у нее только положительные эмоции!

Поучаствую в задании "Дамские штучки" от Хомячка. Ну это ж настоящий дневник для маленькой принцессы!


2 комментария: