четверг, 13 сентября 2012 г.

Блокнот повтор

Приветики! Как Ваши дела? Вроде немного потеплело, но все равно уже не лето... Я сегодня с блокнотом, который практически полностью повторяет предшествующий. Я вообще не сторонник делать одинаковые работы, все таки хочется, чтобы каждое творение было уникально. Но тут такая история....
Написала мне заказчица, что хотела бы купить у меня блокнот Parisienne, но прежде ей хотелось бы на него взглянуть. Так как блокнот находился на реализации в магазине, я отправила ее туда посмотреть, а если понравится - я заберу его из магазина и продам по той цене, о которой мы договорились. Она съездила, посмотрела, согласилась купить. В тот же день я написала одной из двух девочек, работающих в магазине, что приеду завтра и заберу.
Но написала-то я одной, а в магазине на следующий день работала другая. Короче, она его в тот же день продала. Я это узнаю за 15 минут до встречи с заказчицей.
Пришлось ей объяснять, что случилось, но девочка расстроилась, так как блокнот предназначался ей как подарок на День Рождения, и он ей очень понравился. Так что пришлось мне делать точно такой же, там только форзацы другие, так как не было такой же бумаги.
А как бы Вы поступили на моем месте? Я знаю, что очень многие отказываются делать две одинаковые работы.
Ну и посмотрим, что же на этот раз получилось )))


1 комментарий:

  1. Красивый)
    У меня была похожая история совсем недавно, как я поступила, ты знаешь))

    ОтветитьУдалить