суббота, 1 сентября 2012 г.

Первая Новогодняя

Приветики всем! Примите и мои поздравления с началом осени и началом учебного года! Мне в этом году со вторым событием поздравлять некого ))) Свои годы учебы вспоминаю... и радуюсь, что они прошли. До сих пор иногда снятся кошмары типа того, что я прихожу в аудиторию, а там экзамен по какому-то предмету, которого я и в глаза не видела ))) Отучилась я 7 лет в университете!!! Последние три года были с дипломами и госами, по очереди: бакалавр, специалист, магистр. Так что у меня три красных диплома! ))))
А насчет осени я не сильно радуюсь, хоть жару и не переношу, но больше всего расстраивают корокие дни, в 16 уже темно..(((
Ну все, хватит лирики! ))
Похвастаюсь новенькой открыточкой, это первая Новогодняя, а подтолкнул к ее созданию новый скетч от СКЕ! Спешите присоединиться

Это прошлогодняя коллекция от График45. Муж сказал, что у меня немного поменялся стиль. А вы как считаете?
Ну и скетч
Чуть не забыла. Покажу еще поздравление в свитке, которое я оформляла для нашего священника, уезжающего работать в другой приход.





2 комментария:

  1. Виола, обе работы великолепны! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Виола, открытка супер! Очень красивая! Свиток такой нежный! Тоже замечательный!
    А работы стали более профессиональными! Т.е. ты все равно делая свои работы, читая челенжи - изучаешь новые приемы, новые материалы и применяешь их в своих работах.
    Т.е. совершенствуешься и это отражается на твоих работах!))

    ОтветитьУдалить