воскресенье, 20 мая 2012 г.

Еще один мини блокнот-брелок и конфетка!!!

Я прямо влюбилась в эти миниатюрные блокнотики! они такие маленькие, такие классные, словно держишь в руках лилипутскую книгу из каких-то сказочных далеких времен. Вот что я сотворила в этот раз




Размер 5х4,5см, коптский переплет, 60 листов. Обложка из бордового бархата, украшена кружевом и "золотым" ключиком.
Этот блокнот-брелок я разыгрываю в качестве конфетки среди участников моей группы Вконтакте!!!
Будьте внимательны, розыгрыш проходит именно Вконтакте, а не в блогах!!!
Для участия необходимо:
1. Присоединиться к моей группе Вконтакте
2. На стене группы есть информация о конфетке. Отмечаете "Рассказать друзьям", чтобы сообщение появилось на Вашей стене.
3. Оставляете ссылку на свою страницу в соответствующей теме.
4. Для жителей Украины
5. Розыгрыш 2 июня.

Буду очень рада видеть Вас среди участников группы и в розыгрыше конфетки!

2 комментария: