воскресенье, 25 марта 2012 г.

Розово-персиковое

Сделала еще одну книгу пожеланий. Мне такая палитра даже больше нравится, чем предыдущая. такое все нежное и воздушное.)))


А по центру самодельный цветочек. Причем я имею в виду не только розу, скрученную из ленты, а и все нижние юбочки-оборочки, которые я тщательно сшивала ))



Вдохновила меня картинка от блога Shabby Chic. Главной целью задания "Розовое вдохновение" является передача легкости и воздушности композиции.
А еще поучаствую в задании "Цветы ручной работы" от блога Sweet Scrap



8 комментариев:

  1. Виола, альбом - красота неописуемая! Если не секрет, какая ткань для обложки?
    Я, кстати, тоже из Запорожья! Живу в Жовтневом р-не. Заходи, если будет желание http://namegala.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ткань называется костюмная, хотя она очень легкая

      Удалить
  2. нет слов, я бы не то что цветочек не скрутила такой, я бы вообще такое не сделала, каждый раз у меня челюсть на полу от твоих выдумок:)

    ОтветитьУдалить
  3. Виола, книга чудесная. Очень нравится) ты такая молодечик.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво,нежно и воздушно! Спасибо за участие в задании от Sweet.

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь разглядела все подробности. Очень нежно и по-свадебному получилось.
    Даже напоминает торт и зефир.

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить