понедельник, 27 февраля 2012 г.

Солнечный конвертик и награды блогу

Уж как-то сильно захотелось тепла и солнца. Да и погода стала все чаще радовать солнечными деньками, так что и работа у меня сложилась яркая и позитивная. Это конверт для денег



Бумага в полоску, надеюсь, что подойдет для съемок "Бумажного сериала" от "Улыбаемся и скрапим"
Mi mozna pisac po-polsku! Pozdrawiam!

И еще хотелось сказать пару слов по поводу наград блогу. Мне очень приятно, что мой блог несколько раз получал наградки от разных мастериц. Это Ваше внимание и Ваша дружба, я это высоко ценю! Но извините, пожалуйста, я не забираю баннеры к себе в блог и не делаю дальнейших перенаград. У меня маленький ребенок, если есть свободная минутка, я трачу ее на творчество или на комментирование Ваших работ! Спасибо за понимание!

1 комментарий:

  1. Яркий, солнечный конверт! Просто чудо! Прям захотелось летних лучиков :))) Спасибо за участие в задании блога "Улыбаемся и Скрапим!"

    ОтветитьУдалить