воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Тег от ТХ №4

С этим тегом у меня целая история, а точнее со снеговичком и его созданием )))

Так вот,для начала я обвела снеговичка на лист с экрана монитора, потом через копирку перенесла его на вдвое склеянный картон, вырезала. Имелись у меня в запасе высушенные чайные пакетики (не, я с ума не сошла, МК такой даже видела)), так вот я их распотрошила и этими бумажками задекупажила снеговичка, создавая драпировку. Потом второй слой. А уж готовое измученное создание я красила, причем несколько раз, пока не получила удовлетворительный результат. Сверху покрыла серебристым лаком для ногтей (неплохая замена глиттеру, если муж не разрешает им пользоваться в квартире :))
А, ну и белого фатина у меня нет, зато была сетка...с окна старого снятая когда-то )))
Да, конечно, такие задания толкают на подвиги, а фантазию заставляют работать в двойном режиме )))
ТИм делает свой тег здесь

А мы с Сашей здесь

4 комментария:

  1. Очень интересный снеговичек ! классная идея с декупажем-необычно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. классная идея со снеговичком!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно придуман снеговик и в целом очень красиво! Когда ты всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить