понедельник, 14 ноября 2011 г.

Брелок для мужа

Уж не знаю, будет ли он носить его на ключах (для него все мое творчество - детские развлечения, хотя он уже стал признавать, что у меня получается все лучше и лучше :)))
Так вот, будет носить или нет, но брелку быть!
 это без вспышки

 это со вспышкой
вид сзади
Даже не знаю, какое фото более удачное, наверное, ни одно :))) фотала при искусственном освещении, потому что сегодня последний день задания по брелку в блоге Altered Art

А еще поучаствую в задании "Вдохновение №2" от блога Creative-World-Scrappers
Черно-белая картинка присутствует. Вдохновила меня палитра всего видеоряда, очень много старых фотографий, поэтому я использовала в своей работе такие цвета: серый, черный, медно-коричневый. Ну и еще понравилась фраза "Пока жизнь Вам не нравится - она проходит",  я решила, что надо спешить научиться делать все, что хочется. Вот поэтому мой первый Altered-scrap :)))

4 комментария:

  1. такой брелок жалко таскать на ключах... ))) чудесный! )
    заходи ко мне за наградкой! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный брелочек :)
    Спасибо, что вдохновлялись вместе с блогом Creative World!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Класс! Стильно!
    Спасибо за участие в задании от Altered-Art!

    ОтветитьУдалить