среда, 23 ноября 2011 г.

Еще один набор в ДК и мини-блокнот

 Очень хочу творить в команде, это такой огромный стимул к творчеству. А если Вы увидите во мне потенциал и возьмете в ДК, обещаю не подвести. Набор проходит в блоге Скрапушка
Новая работа, которую я хочу представить - это мини-блокнот. Причем совсем мини, так как его обложка сделана из спичечного коробка




Странички застаривала чаем и растворимым кофе. Обложка обклеяна вязаной тесьмой. Закладочка из вощеного шнура с бусинкой.
С этой работой участвую в задании "Мини-формат" от блога Арт-Уголок
и "Важный элемет (вязание) от блога Подари кусочек счастья

Для набора в ДК нужно еще представить две работы. Я бы хотела показать блокнот, сшитый полностью вручную
Открытки
Со страничками у меня пока менее дружеские отношения.Но покажу одну. Мне в ней нравится смешание стилей.
Спасибо, что досмотрели до конца, буду рада, если Вам пригожусь ))))

4 комментария:

  1. Очень красивый блокнот. Я вообще так люблю всякие мини-штучки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень достойные работы, особенно блокнот, сшитый вручную. Желаю удачи ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно) Благодарим за участие в азАРТе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось!! Спасибо за участие в задании блога ПКС. Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить