пятница, 18 ноября 2011 г.

Адвент-календарь - задание 3

Что-то туго далось мне это задание. Вроде и ничего сложного - применить обрезки, но я несколько раз переделывала. Хотела из обрезков елочку сложить, но получилась какая-то ерунда, поэтому у меня вот такая коробочка. Это не спичечный коробок, это коробочка из-под мыла, которую я обклеяла крафтом. А внутри брелок для мужа, о котором я раньше писала ))

Уже после  того, как сфотала, заметила, что нижний обрезок отклеялся, не стала переделывать фото, но все аккуратно подклеяла ))

4 комментария:

  1. Симпатичная коробочка! Дарит новогоднее настроение)))

    ОтветитьУдалить
  2. отклеенный обрезочек даже кстати!!! Оч милая коробочка! Спасибо что участвуешь в задании от блога INSPIRATION, хочется знать что же написано на коробочке?

    ОтветитьУдалить
  3. Написано "Желаювсего наилучшего" ))) спасибо за комментарии

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, загадочно получилось!

    ОтветитьУдалить