понедельник, 3 октября 2011 г.

Осенняя открытка

По заданию блога Скрап без границ "Осенний натюрморт" необходимо создать скрап объект, вдохновившись какой-либо картинкой. Я нашла вот такую

У меня получилось вот что



Фон я разрисовала акриловыми красками. Ноты застаривала сама. также использован сухой кленовый лист, сухоцветы (была у меня баночка с такими пахучками, теперь на скрап пойдет)..)), лента, деревянные бусины, кружевная салфетка, а соломенная подкладка под надпись - с той же бутылки сухоцветов (ею горлышко закрыто было).

Открытка создана по скетчу

 от блога Творим вместе

4 комментария:

  1. Потрясающе! Открытка и картинка - просто одно целое!Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  2. ОГО!!!у Вас прям всё натурэль)))очень необычная работа! только света не хватает для фото.Спасибо, что поиграли с нашим скетчем от "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Очень осенняя открытка!! И с картинкой правда - комплект) Можно картинку распечатать по размеру 1/4 открытки и с помощью нее оформить внутри) Должно отлично получиться) Хотя и без этого все отлично!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое! мне очень приятно. проблема в том, что принтера у меня нет. поэтому и надписи все вручную

    ОтветитьУдалить