четверг, 31 мая 2012 г.

Много разных новостей

Приветик всем! Я никуда не пропала, просто последнее время столько всего нового, что я и не успеваю до компа доползать. Начну все таки с работы. Сделала я первую свою кулинарную книгу с нуля. Коптский переплет, капталы - все как положено )))

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Еще один мини блокнот-брелок и конфетка!!!

Я прямо влюбилась в эти миниатюрные блокнотики! они такие маленькие, такие классные, словно держишь в руках лилипутскую книгу из каких-то сказочных далеких времен. Вот что я сотворила в этот раз

пятница, 18 мая 2012 г.

Мини блокнот-брелок

Один раз я уже делала подобного малыша. Вот потянуло опять к лилипутикам ))) Хотя работы вложено не так уж и мало. Застарены страницы в кофе с корицей, коптский переплет. Размер блокнотика 6х4,5 см. Есть петелька для использования в качестве брелка.
Обложка из красного бархата. Совушка из моего магазинчика

Блокнот в стиле "Кантри"

Не знаю, существует ли такой стиль, или я сама это придумала, но мой блокнот именно с ним ассоциируется. Вообще он мне очень нравится. Тканюшка  давно ждала своего часа, а вчера резко пришло вдохновение ))) Смотрите сами. Блокнот на кольцах.


вторник, 15 мая 2012 г.

С новорожденной!

Хотела в начале сделать открыточку попроще, но потом как поперло, как поперло ))) Короче, смотрите сами

воскресенье, 13 мая 2012 г.

Clean and simple?

Есть передо мной задачка сделать несколько открыток для магазина подешевле. Я решила делать работы проще с меньшим количеством материалов и, соответственно, менее затратных по времени. Однако сразу сказала: "Халтуре НЕТ". Старалась! Тем более, что бумага очень классная именно под Clean and Simple. Это GCD "Chic Bebe", она прям атласная. Не знаю, насколько мне удалось выдержать этот стиль, но три открытки сложились за час на одном дыхании.
Я не претендую на покорение каких-то новых скрап-вершин. Повторюсь, открытки для магазина, но и мне в удовольствие ))))

Цветение в мае

Это моя вторая серия АТС по заданию от СКЕ "Мой май". Ждем с нетерпением Ваши работы )))
А у меня получилось вот что

четверг, 10 мая 2012 г.

Меняю бабочек на сов ))))

На днях получила новые шармики, скоро добавлю их в мой магазинчик. А пока хвастаюсь вдохновением, которое мне принесли эти чудесные совушки, ну и бумага Примовская "Романтик", которую я ждала еще с февраля.

вторник, 8 мая 2012 г.

Ох уж эти бабочки!


Да, товарищи, весна, а по градуснику - так и всё лето, поэтому без бабочек не обойтись ))) я опять с той же бумажкой BB Gabrielle и бабочковой открыткой. Сделала я ее несколько дней назад, но вчера многое переделала, так как ну не то было и всё!


понедельник, 7 мая 2012 г.

Объемненькая открыточка

Что-то с придумыванием названий постов у меня туго ))) открыточка и правда объемненькая, поэтому украшений почти нет, все "держится" на моей любимой бумаге BoBunny Gabrielle. Понравилась мне многослойность. Картинка с розочкой распечатана на фотобумаге.

четверг, 3 мая 2012 г.

Открытка с кармашком ))

В блоге "Скрап Клуб Екатеринбурга" новый открыточный скетч. Приглашаю всех участвовать!

А у меня по скетчу сложилась открыточка с кармашком для денежного подарка. Открыточка подарена моей племяшке на День Рождения! 

вторник, 1 мая 2012 г.

Розыгрыш конфетки для ПЧ!

Прежде всего скажу спасибо Вам, мои дорогие Постоянные Читатели, за то, что вы есть! И хоть количество подписчиков переросло за 80, реально, как оказалось, мой блог читает только 9 человек.... Как я это определила? Собрала все комментарии за последние два месяца в одну таблицу. Исключила свои, а также комментарии дизайнеров, в чьих заданиях я участвовала. А дальше - выделила тех, кто за последние два месяца оставил не меньше трех комментариев моим работам. Получился вот такой списочек:

1. Sveta Udelis
2. Сніжинка-Іра
3. The Fairy
4. Анюта
5. Ejevika
6. zaya00
7. NastenaL
8. Shpulka
9. Starlet

Спасибо, девочки, Вам еще раз за каждое доброе написанное слово! Мне это очень приятно и очень важно для меня!

Очень рада, что могу среди Вас разыграть маленький подарочек.

Анечка! Поздравляю тебя! Я помню, ты писала, что маски тебе не нужны. Я буду рада собрать для тебя индивидуальный подарочек, если ты не против ;))
Жду адресок на crstitch.1986@gmail.com